"Вязаные вещи могут выглядеть изготовленными из пряжи, но это не совсем так. На самом деле вязание — это оболочка, которую вязальщица наполняет любовью и временем. Временем, которая она решила отдать другому человеку, хотя могла потратить его на что угодно. Когда вы смотрите на вязаную вещь, то должны видеть не шапку, свитер или пару носков. Вы должны видеть двадцать, сорок, шестьдесят, сотню часов жизни вашей вязальщицы, которых вы или кто-то еще, по ее мнению, достойны. (А сколько времени у вас заняло получить ее подарок?) Поймите, что вещи, сделанные вручную, имеют мало общего с экономией и бережливостью и стоят намного больше, чем выглядят."
Stephanie Pearl-McPhee

суббота, 22 ноября 2014 г.

Я в наличии!

             Блоггерский всем привет!
             По причинам появления гор работы на работе и принятии меня на должность мамы-первокласницы я за последние три месяца превратилась из блоггер-писателя в блоггер-читателя. А на вязание времени остается еще меньше. Поэтому все мои хотелки связать такие штучки



пока так и остаются в хотелках.
              Но вязать-то хочется! И я решила связать носки. Пока дочке. Не поверите, но это первые мои носки!


Пряжа Fadel Drops, спицы 2,5. На размер 29/31 ушло 55г.
Вязала по очень хорошему описанию для этой пряжи.
Вторые сейчас вяжу для мужа, ну а когда набью руку, то и себе какие-нибудь с узорчиками.


4 комментария:

  1. По моему для первых носочков очень даже удачное начало! Сидят на ножке идеально, расцветка веселенькая. А у меня с носками пока не очень клеиться ((( вязала деткам, но какие-то они в подъеме всегда широкие получаются , в общем нужна еще тренировка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! У тебя обязательно получится!

      Удалить
  2. Отличные носочки и очень красивая расцветка пряжи!

    ОтветитьУдалить