"Вязаные вещи могут выглядеть изготовленными из пряжи, но это не совсем так. На самом деле вязание — это оболочка, которую вязальщица наполняет любовью и временем. Временем, которая она решила отдать другому человеку, хотя могла потратить его на что угодно. Когда вы смотрите на вязаную вещь, то должны видеть не шапку, свитер или пару носков. Вы должны видеть двадцать, сорок, шестьдесят, сотню часов жизни вашей вязальщицы, которых вы или кто-то еще, по ее мнению, достойны. (А сколько времени у вас заняло получить ее подарок?) Поймите, что вещи, сделанные вручную, имеют мало общего с экономией и бережливостью и стоят намного больше, чем выглядят."
Stephanie Pearl-McPhee

среда, 22 января 2014 г.

Пополнение запасов

Из организованного мной  СП пополнились мои запасы пряжи DROPS:




Больше всего мне понравился хлопок Paris. Уже начала вязать свитерок.

11 комментариев:

  1. ммм, дропс! Люблю эту пряжу. Я вижу и альпака у тебя пришла, очень мягонькая, приятно вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, это точно! Решила переходить на качественную пряжу. Жаль времени не хватает.

      Удалить
  2. Ух ты какие ниточки!!!Так и хочется их в руках подержать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ина, я весь вечер их перекладывала и пересматривала.

      Удалить
  3. Сколько интересной пряжи! ))) Вся такая красивая!!! ))) АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю. Мне приглянулся у них хлопок, так как в шерстяной одежде с нашей одесской зимой очень жарко.

      Удалить
  4. какая красота!! какие запасы! из такой пряжи не вязала, но наслышана!! Так и хочется потискать моточки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, сама в полном восторге.В России есть четыре магазина по продаже этой пряжи, которые регулярно предлагают неплохие скидки.

      Удалить
    2. ах, когда-нибудь и я закуплю такие ниточки!! Пока не извязаны мериносы и кид-мохеры. Еще и кауни достаточно.. Значит,ждем свитер из хлопка!!

      Удалить
  5. Какая пряжица вкусная, очень последняя понравилась, такой цвет интересный!

    ОтветитьУдалить