"Вязаные вещи могут выглядеть изготовленными из пряжи, но это не совсем так. На самом деле вязание — это оболочка, которую вязальщица наполняет любовью и временем. Временем, которая она решила отдать другому человеку, хотя могла потратить его на что угодно. Когда вы смотрите на вязаную вещь, то должны видеть не шапку, свитер или пару носков. Вы должны видеть двадцать, сорок, шестьдесят, сотню часов жизни вашей вязальщицы, которых вы или кто-то еще, по ее мнению, достойны. (А сколько времени у вас заняло получить ее подарок?) Поймите, что вещи, сделанные вручную, имеют мало общего с экономией и бережливостью и стоят намного больше, чем выглядят."
Stephanie Pearl-McPhee

воскресенье, 19 января 2014 г.

Вяжу палантин


            На 25 февраля мне нужно приготовить подарок сотруднице. Решила я попробовать себя в качестве палантиновязальщицы  и прикупила пряжу DROPS Lace (альпака с шелком).
          Нашла легкий узорчик, наточила спицы Аддики 3,5 мм и вперед.
Но теперь меня терзают смутные сомнения по поводу сроков. Этот кусочек 10 см я связала за 6 ! часов. Растягивается он на 15 см. Как мне узнать точно, сколько нужно см провязать до блокировки? Я примерно подсчитала, что мне нужно 30 дней вязать по 2см.  Неужели шали и палантины так долго вяжутся?

6 комментариев:

  1. Наталька, ну ты мать-героиня))) 800м на спицах в одну нить))) Я свои Лэйс буду в две нити вязать, для меня тонковаты в одну))) но какие приятные тактильные отютения, как говорит дочь сотрудницы "прямо мяу")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте Garnstudio нигде не сказано, что можно в две нити вязать. А я и не додумалась. Думаю, что осилю.

      Удалить
  2. Степень растяжимости зависит от пряжи, номера спиц и узора. Обычно, сначала, вяжу образец, стираю, сушу и измеряю до и после стирки. Таким образом, высчитываю сколько вязать. :-) я палантины вяжу за 7 дней (немного днем и вечерами), тут ,главное, опыт. Удачи, все у Вас получится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльмира, за консультацию и за пожелание. Главное, не поддаваться панике.

      Удалить
  3. Ната, легких тебе петелек!!! Действительно героиня, такой тонюсенькой ниточкой вязать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, у меня уже 33 см навязано. Еще 127 осталось.

      Удалить