"Вязаные вещи могут выглядеть изготовленными из пряжи, но это не совсем так. На самом деле вязание — это оболочка, которую вязальщица наполняет любовью и временем. Временем, которая она решила отдать другому человеку, хотя могла потратить его на что угодно. Когда вы смотрите на вязаную вещь, то должны видеть не шапку, свитер или пару носков. Вы должны видеть двадцать, сорок, шестьдесят, сотню часов жизни вашей вязальщицы, которых вы или кто-то еще, по ее мнению, достойны. (А сколько времени у вас заняло получить ее подарок?) Поймите, что вещи, сделанные вручную, имеют мало общего с экономией и бережливостью и стоят намного больше, чем выглядят."
Stephanie Pearl-McPhee

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Кардиган для дочки из ленточной пряжи

                  Закончила его в конце весны, так что будем носить осенью.
Кардиган связан из ленточной пряжи, спицы 4,5 и 4,0 Addi. Ушло где-то 350 гр. Вязался он у меня практически в дороге: в поезде на Симферополь и обратно, в автобусе по Херсонским степям и в машине по местным тропам. Вообще, я не в восторге от платочной вязки, но тут почему-то именно она мне пришла в голову.

          Ну и, конечно, пуговички.

На мысль натолкнула такая модель
 

6 комментариев:

  1. А я вот очень люблю платочную вязку. Есть в ней что-то такое, что трогает меня... Кардиган классный получился! И цвет нравится - сочный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я даже и не ожидала, что так симпатиШно получится.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Взаимно, Наталия! Думаю, у этого проекта очень большие перспективы.

      Удалить
  3. Хорошенький! Ни разу не вязала из ленточной пряжи.
    И кардиган для дочки у меня в этом году неудачный получился, даже фото не показывала нигде. Надо перевязывать, а Ваш очень симпатичный!!

    ОтветитьУдалить
  4. просто млею от этой лаконичности....
    хорошая штучка вышла..)

    ОтветитьУдалить