"Вязаные вещи могут выглядеть изготовленными из пряжи, но это не совсем так. На самом деле вязание — это оболочка, которую вязальщица наполняет любовью и временем. Временем, которая она решила отдать другому человеку, хотя могла потратить его на что угодно. Когда вы смотрите на вязаную вещь, то должны видеть не шапку, свитер или пару носков. Вы должны видеть двадцать, сорок, шестьдесят, сотню часов жизни вашей вязальщицы, которых вы или кто-то еще, по ее мнению, достойны. (А сколько времени у вас заняло получить ее подарок?) Поймите, что вещи, сделанные вручную, имеют мало общего с экономией и бережливостью и стоят намного больше, чем выглядят."
Stephanie Pearl-McPhee

понедельник, 17 июня 2013 г.

Начинаю опрос

             Путешествуя  по просторам блогосферы, с интересом читаю, чем занимается сама хозяйка блога в "свободное" от рукоделия время. Имею ввиду, с какой профессией она связана, и как эта профессия влияет на процесс рукоделия.
             И решила я сделать опрос, к какой профессии относится рукодельница.
            Прошу уделить время опросу тех, кто сейчас работает или собирается в ближайшее время выходить на работу. 
             Голосование продлится до 31 августа 2013г. Интересно, какой будет результат?
Для бОльших масштабов голосования предлагаю информацию передать другим блогам.
             Опрос на панельке справа.
             Итак, начнем!

З.Ы.

17 комментариев:

  1. У меня две специальности, но сейчас я выбрала вторую,т.к. в ней и работаю, хотя первую считаю основной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не разделы ОБРАЗОВАНИЕ и ТОРГОВЛЯ. Я не нашла где моя вторая специальность по которой я сейчас работаю и поэтому отметилась в образовании

      Удалить
  2. Проголосовала) Работаю бухгалтером)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, рада знакомству с девушкой из Одессы, часто там бываю!!!
    Какой интересный опрос, я давно заметила, что бухгалтеров и преподавателей среди нас много, а я менеджер, да еще и по нефтепродуктам, совсем не творческая профессия))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Вика! Да, нефтепродукты - дело серьезное.

      Удалить
  4. Цікава-цікава будзе праанализаваць рэзультаты )) Прагаласавала за адукацыю, хаця даўно ўжо хатняя гаспадыня )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, значит среди нас и адвокаты есть

      Удалить
  5. Проголосовала! Работаю в сфере рекламы)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня 2 образования и хотелось бы отдать предпочтение первому - инженер. Проголосовала "другие сферы"

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа.спасибо за приглашение участвовать в опросе)))очень рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить