"Вязаные вещи могут выглядеть изготовленными из пряжи, но это не совсем так. На самом деле вязание — это оболочка, которую вязальщица наполняет любовью и временем. Временем, которая она решила отдать другому человеку, хотя могла потратить его на что угодно. Когда вы смотрите на вязаную вещь, то должны видеть не шапку, свитер или пару носков. Вы должны видеть двадцать, сорок, шестьдесят, сотню часов жизни вашей вязальщицы, которых вы или кто-то еще, по ее мнению, достойны. (А сколько времени у вас заняло получить ее подарок?) Поймите, что вещи, сделанные вручную, имеют мало общего с экономией и бережливостью и стоят намного больше, чем выглядят."
Stephanie Pearl-McPhee

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Аддики



                   Теперь и у меня есть спицы ADDI. Спасибо за помощь Оксане при выборе. Пока купила те номера, которыми я часто вяжу.
                  Вот теперь жизнь моя  вязальная новая  наступит, ну прям - ЗАВЯЖЖЖИСЬ!

6 комментариев:

  1. Хороший выбор! Я тоже такими спицами люблю вязать!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Ната, как говорится - почувствуй разницу!!! Поздравляю! расскажешь потом как тебе такие шикарные спицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера не удержалась и перед тем, как лечь спать, связала пару сантиметров. Первые ощущения: они очень легкие, петельки как будто сами передвигаются.А леска пока слегка закручивается.Даже показалось, что я связала больше, чем обычно. В общем, куча положительных эмоций!

      Удалить
  3. Да-да!! Вязать ими быстрее получается! Поздравляю с покупкой! Обожаю адди.
    Приходите за наградкой.http://vsesamafuxi.blogspot.ru/2013/06/blog-post_1077.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, поздравляю тебя с покупкой! Рада, что ты решилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Они действительно очень классные!

      Удалить