"Вязаные вещи могут выглядеть изготовленными из пряжи, но это не совсем так. На самом деле вязание — это оболочка, которую вязальщица наполняет любовью и временем. Временем, которая она решила отдать другому человеку, хотя могла потратить его на что угодно. Когда вы смотрите на вязаную вещь, то должны видеть не шапку, свитер или пару носков. Вы должны видеть двадцать, сорок, шестьдесят, сотню часов жизни вашей вязальщицы, которых вы или кто-то еще, по ее мнению, достойны. (А сколько времени у вас заняло получить ее подарок?) Поймите, что вещи, сделанные вручную, имеют мало общего с экономией и бережливостью и стоят намного больше, чем выглядят."
Stephanie Pearl-McPhee

понедельник, 17 июня 2013 г.

Детский жилет из травки






              Связался у меня детский жилет из травки Yumosh Мадам Трикоте №947 (350 гр), спицы №5. Выкройка-без боковых швов. Очень теплый и  пушистый. Дочка в нем - как медвежонок. На будущее учту, что пряжа подпрыгивает, и нужно добавлять какую-то х/б нитку.
              В первый раз вставляла змейку по этому МК:



9 комментариев:

  1. Ната, супер! А на модели жарко фоткать? хочется посмотреть. Оттенок такой хороший, под все подойдет. И где набирается столько вдохновения? У меня все еле двигаетя(4 недовяза). Такого еще не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Про модель скажу так: основной целью своего блога на сейчас я вижу показ своих работ для вдохновения других, таких, как я. Опытная вязальщика найдет свою музу даже на вешалке. А семья - это личное.

      Удалить
    2. Ната, я поняля, вопрос снят. Будем вдохновлятся!!!

      Удалить
  2. ну точно медвежонок)))
    Наташа, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравилось! и тепло и стильно! Мамочка - молодец!

    ОтветитьУдалить