"Вязаные вещи могут выглядеть изготовленными из пряжи, но это не совсем так. На самом деле вязание — это оболочка, которую вязальщица наполняет любовью и временем. Временем, которая она решила отдать другому человеку, хотя могла потратить его на что угодно. Когда вы смотрите на вязаную вещь, то должны видеть не шапку, свитер или пару носков. Вы должны видеть двадцать, сорок, шестьдесят, сотню часов жизни вашей вязальщицы, которых вы или кто-то еще, по ее мнению, достойны. (А сколько времени у вас заняло получить ее подарок?) Поймите, что вещи, сделанные вручную, имеют мало общего с экономией и бережливостью и стоят намного больше, чем выглядят."
Stephanie Pearl-McPhee

среда, 15 мая 2013 г.

Шаль с кружевными листьями

Для просмотра необходима регистрация

7 комментариев:

  1. Ната! А как мне посмотреть можно схему этой шали? У меня ничего не получается((

    ОтветитьУдалить
  2. На этом сайте для просмотра необходимо зарегистрироваться. Или скинь мне на почту 1df_собачка_мэил_ру свой адрес, и я перешлю схемы.

    ОтветитьУдалить
  3. какая-то ошибка в адресе 1df_@mail.ru
    исправь, что не так

    ОтветитьУдалить
  4. можно сразу мне кинуть: alidemo4ka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Тук-тук! Можно мне схему кинуть? Пожааааалуйста! Я бы ее уже начала))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо! А она уже у меня на почте!!! Спасибочки большое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не за что! Если что нужно, обращайся!

    ОтветитьУдалить