"Вязаные вещи могут выглядеть изготовленными из пряжи, но это не совсем так. На самом деле вязание — это оболочка, которую вязальщица наполняет любовью и временем. Временем, которая она решила отдать другому человеку, хотя могла потратить его на что угодно. Когда вы смотрите на вязаную вещь, то должны видеть не шапку, свитер или пару носков. Вы должны видеть двадцать, сорок, шестьдесят, сотню часов жизни вашей вязальщицы, которых вы или кто-то еще, по ее мнению, достойны. (А сколько времени у вас заняло получить ее подарок?) Поймите, что вещи, сделанные вручную, имеют мало общего с экономией и бережливостью и стоят намного больше, чем выглядят."
Stephanie Pearl-McPhee

понедельник, 20 мая 2013 г.

11 вопросов и ответов




            Получила я вопросную эстафету от Виктории. 
           Как говорит Виктория, самое трудное во всём этом - поиск рукодельниц, но я бы хотела передать награду своим ПЧ и девочкам, которых я читаю,  -  хотелось бы девочек узнать поближе.
             Итак, правила:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Отдать награду 11 блогам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.

Мои ответы на вопросы:
1. Почему возникла идея создать рукодельный блог?
           Первая причина - мне надоело, что мои закладки по вязанию были на всех компьютерах, хотелось все собрать в одном месте. Вторая - хотелось поделиться своим с единомыслящими.
2. Рукоделие - ваше хобби или профессия?
           Я отвечу так - для души.
3. Принимаете ли вы участие в выставках изделий ручной работы?
           Ни разу не участвовала, мне до выставок ой еще как далеко.
4. Сколько времени в день вы уделяете рукоделию?
         Из-за моей работы я бы перефразировала вопрос: "Сколько времени в неделю вы уделяете рукоделию?" В будние дни вовсем не хватает времени. Прихожу поздно, тюда-сюда, и уже спать пора. А в выходные стараюсь встать пораньше, переделать все дела и пару часиков повязать.
5. Поддерживают ли вас близкие люди в вашем увлечении?
         Муж говорит, что на мои хомячьи запасы можно дачу купить,  сестра считает, что лучше купить в магазине, ну а мама - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
6. Есть ли среди ваших подруг рукодельницы?
           Среди подруг - нет, среди коллег- несколько девочек.
7.Какие мастера вызывают у вас восхищение и желание совершенствоваться?
     На сегодняшний день - это Елена Кузьмина и Виктория Змейка. У Елены работы одновременно и просты, и элегантны. У Виктории береты  - просто слов нет. Я ее блог читаю с открытым ртом.
8. Всегда ли вы довольны конечным результатом своей работы? Возникает ли желание спустя некоторое время что-то изменить или дополнить?
     Я считаю каждую свою работу маленьким успехом в вязании. Как говорится, медленным, но верным путем идем к совершенству. Стараюсь связанные вещи доводить до конца, если что-то не нравится, переделываю сразу.
9. Какой своей рукодельной работой вы особенно гордитесь? Можно ответ дополнить фотографией.
          Горжусь всеми, потому что это ручная работа.
10. Есть ли у вас мастерская или рабочий уголок?
      Ни мастерской, ни рабочего уголка у меня нет. Очень люблю вязать в спальне.
11. Как вы совмещаете занятия рукоделием с домашним бытом? 
        Плохо. Время для домашнего быта значительно перевешивает свободное время для вязания.

И хочу передать эстафету следующим блогам:
1. Наталие Васильевой блог Свободен дух
2.Ольге блог Lady Ol"ga
4.Ирине блог Вязландия
7.Ольге Монастырской блог Вязаный мир
8.Анне Иванюшиной блог Мир вязания!!!
9.Елене Саниной блог На завалинке у Ленхен
10.Инне Тищенко блог Мое хобби-моя жизнь
11. Дине блог Dina-style

 Мне будет очень интересно прочитать ваши ответы!

Ну и мои вопросы:

1.Для чего вам нужен рукодельный блог?
2.С чего вы начинали в рукоделии?
3.Как вы совмещаете рукоделие с домашним бытом?
4.Какая ситуация чаще всего заставляет вас отложить рукоделие (имею ввиду, на некоторое время)?
5. Как вы относитесь к конфеткам, ПИФам  и розыгрышам?
6. Важно ли для вас число ПЧ и почему?
7. Сколько работ вы держите в процессе одновременно?
8.Показываете ли вы другим свои незаконченные рукодельные проекты?
9.Можете ли вы расстаться со своим рукоделием в поездке или путешествии или берете с собой?
10. Всегда ли вам нравится готовая работа?
11. Как относятся близкие к вашему занятию?


1 комментарий:

  1. Спасибо большое!!! Обязательно приму и отвечу на вопросы, но уж не обижайтесь, что передавать не буду. Не так давно такую передавала)))

    ОтветитьУдалить