"Вязаные вещи могут выглядеть изготовленными из пряжи, но это не совсем так. На самом деле вязание — это оболочка, которую вязальщица наполняет любовью и временем. Временем, которая она решила отдать другому человеку, хотя могла потратить его на что угодно. Когда вы смотрите на вязаную вещь, то должны видеть не шапку, свитер или пару носков. Вы должны видеть двадцать, сорок, шестьдесят, сотню часов жизни вашей вязальщицы, которых вы или кто-то еще, по ее мнению, достойны. (А сколько времени у вас заняло получить ее подарок?) Поймите, что вещи, сделанные вручную, имеют мало общего с экономией и бережливостью и стоят намного больше, чем выглядят."
Stephanie Pearl-McPhee

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Кто куда, а мы на море!!!


              Уж как солнышко, пригрело, весь честной народ вылез на природу. А в Одессе - кто куда, а мы на  море!!! 10 мин езды, и мы уже там. с.Дофиновка Коминтерновского района. Едешь по трассе, с одной стороны  Черное море, с другой Большой  Аджалыкский лиман. Очень люблю море - единственное место, где я нахожу  спокойствие и вдохновение...
 Дальше фотки.









А это моя шапочка, сфотканная в нормальном пейзаже.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Это пока единственная, где мне понравился результат.

      Удалить
  2. о, увидела море и думаю, народ уже по морям разъезжает, здорово, а потом вспомнила, ты же живешь на море , в таком чудесном городе!
    Нат, шапочка - чудесная, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за одобрение, Наталия! Приезжайте к нам на море!

      Удалить
    2. Нат, давай на ТЫ? я очень хочу побывать в Одессе, спасибо за приглашение))) мои друзья едут на майские, а я работаю. А на лето у меня другие планы, пока секрет)))Но когда нибудь я обязательно соберусь)

      Удалить